Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Эпоха безликих лимонадов Рынок лимонадов давно перенасыщен однотипной продукцией, все производители используют одни и те же свойства продукта, зачастую надуманные и необоснованные, что мешает конкурентоспособной борьбе на рынке. Часто потребительские качества и преимущества товаров недостаточно выражены и не выдерживают конкуренции как с устоявшимися моделями потребления, так и с приходящими им на смену все более новыми продуктами. Для того чтобы создать эксклюзивный продукт, который будет во всём удовлетворять покупателя, необходимо задействовать сразу несколько моментов. Он должен полностью соответствовать своему позиционированию, быть вкусным и качественным, вызывать интерес - только тогда потребителю захочется покупать его снова и снова. Для того чтобы укрепить своё положение в сегменте безалкогольных газированных напитков и сделать совершенно новый качественный продукт, ЗАО «Водная компания «Старый источник» произвела ребрэндинг линейки лимонадов «Шиппи». Это не первое кардинальное изменение напитка за последние годы, но оно однозначно может считаться уникальным и инновационным. Итак, встречайте Шиппи 2.0: Shippi Natural Line. Встречают по одёжке… Идёт время, а вместе с ним претерпевает изменения и внешний вид напитка. Классическая евро-бутылка всё реже встречается на полках и витринах, поэтому производители «Шиппи» в первую очередь обратили внимание на его упаковку. Старую фирменную бутылку «Шиппи», как говорится, «довели до ума». Апгрейд коснулся и формы, теперь она стала более изящной и удобно лежит в руке, и веса, если мы говорим о стекле – новая бутылка стала легче. Кое-что внутри Ребрэндинг «Шиппи» - это только маркетинговая составляющая, поэтому на «Старом источнике» решили: меняться, так меняться, и изменили сам лимонад. В лучшую сторону. Источник: Сайт ЗАО ВК "Старый источник" - http://oldspring.ru/ Кол-во просмотров: 8176
|
Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте. |