Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Листовки как вид рекламы

 12 марта 2012, 14:35
 Бюро Креативных Идей "Реклайм"
 Публикации участников >> Статьи от компаний >> Общая тематика

 

Листовка - пожалуй, самый старый способ информирования людей. Как только появился печатный станок, так сразу появились листовки - небольшие бумажные листы, содержащие определенную информацию.

Рекламные листовки - мощный маркетинговый инструмент в продвижении товара или услуги. Они не требуют больших материальных затрат, к ним не применяются специальные виды отделки, и они могут быть напечатаны на обычной бумаге. А вот к содержанию и дизайну нужно подходить ответственно. Она должна привлечь внимание - это главное правило. Не допускается мелкий шрифт, длинные тексты с заумными, сложными фразами. Только лаконичные, короткие предложения, которые легко читаются и запоминаются, конкретная информация, адреса, телефоны, схемы проезда.

В основном их распространяют на улицах и через почтовые ящики. Хотя при выборе целевой аудитории могут выбираться самые разные приемы распространения. Например, фирма, занимающаяся ремонтом автомобилей, может раскладывать листовки под дворники автомобилей на стоянках, парковках. Распространением на улицах занимаются промоутеры - специально обученные девушки и юноши.

Очень важную роль играет правильно выбранное место распространения. Должен быть большой поток людей, обычно выбираются места возле метро, электричек, супермаркетов. Опытный промоутер может наметанным взглядом выделять из толпы нужную аудиторию - студентов, домохозяек, безработных, пенсионеров. Они могут зазывать людей речевками, призывами, слоганами. Нужно уметь вручать листовку, чтобы человек не отмахивался раздраженно от навязчивого предложения. Мимо спешащие люди обычно сразу же прячут ее в карман или сумку, а читать начинают в транспорте, чтобы чем-то занять себя или дома, разбирая сумки.

Промоутер должен полностью владеть информацией, чтобы ответить на вопросы, заинтересовать, рассказывая о всех преимуществах рекламируемого товара или услуги. Очень удачный ход, если листовка помимо рекламной информации содержит еще нужные .телефоны, календари, схему метро, расписание работы учреждений, т.е. полезную людям информацию. Многие компании, чтобы привлечь клиентов, рассматривают листовку, как купон на скидку, пригласительный билет. Очень часто листовки расклеиваются в общественном транспорте, это тоже очень эффективный способ.


Успех любого мероприятия зависит от того, насколько успешна проведена рекламная компания. Если листовка заинтересовала как можно большее количество людей, то можно не сомневаться в получении хороших результатов



Кол-во просмотров: 6423   
Комментарии (0)


 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2020г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.