Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Атака рекламных образов: как ее организовать?

 9 июня 2011, 12:27
 Бюро Креативных Идей "Реклайм"
 Публикации участников >> Статьи от компаний >> Общая тематика

 Реклама сегодня становится эффективной, если точно рассчитано прямое попадание нужного «образа» в нужную аудиторию. Как донести эти образы до сознания человека –вопрос техники.

Самую активную атаку рекламных образов проще всего организовать через наружную рекламу. Это все, что человек видит вокруг себя. Ему не нужно специально включать телевизор, чтобы стать мишенью для рекламного сообщения. Он может просто идти по улице и вдруг попасть в зону влияния рекламы. Правда, он будет находиться в этой зоне всего несколько секунд. Поэтому к главным достоинствам наружной рекламы относится краткость и яркая образность. Это должно быть четкое рекламное сообщение, сфокусированное до одной фразы и до одной красочной картинки.

Если картинка очень притягательная, но расшифровки образа нет, рекламное сообщение пройдет мимо. Хотя есть настолько невнятные и непонятные  рекламные щиты, что начинаешь их рассматривать уже просто из любопытства. Все же хочется понять, что же рекламируется на этот раз, если с первого взгляда это неочевидно. Но такая дотошность – большая редкость. Должно совпасть сразу несколько факторов: наличие большого запаса времени и огромной дозы любопытства. Уповать на такое благоприятное стечение обстоятельств реклама не может. Поэтому здесь важно сразу просчитать и потенциальное количество глаз, которые задержаться на рекламном плакате, и целенаправленность рекламного сообщения.

Чтобы увеличить количество глаз, которые  могут взглянуть на рекламный плакат, нужно поэкспериментировать с носителями наружной рекламы. Обычные рекламные щиты – самый простой вариант. Они работают по-своему эффективно, но могут использоваться только в совокупности с другими методами рекламной  борьбы за внимание потенциального потребителя.

Как расширить количество человек, на которых потенциально может быть направлено воздействие наружной рекламы? Самое эффективное – расположить рекламу в местах, куда большинство людей приходит уже с сознательным намерением делать покупки. Это многочисленные торговые центры, которые сегодня становятся и центрами городской жизни.

Если разместить здесь рекламные витрины, их увидит очень широкая аудитория. И что важно – аудитория эта уже заранее настроена на покупку. Причем, не на  покупку чего-то конкретного, а на покупку вообще.

Витрина магазина изначально была создана для того, чтобы служить рекламным сообщением. Современные технологии помогают сделать это сообщение более «красноречивым». Самый красочный способ оформления витрин – интерьерная печать.

С помощью этого способа печати можно создавать красочные рекламные картинки, передавать какие угодно оттенки и создавать интересные эффекты. Для оформления витрин удобнее всего использоватьпечать на самоклеющейся пленке. Это самый простой способ превратить безликую витрину в яркое рекламное сообщение в считанные минуты.

Атака рекламных образов идет сегодня отовсюду. Но в выигрыше оказывается тот, кто найдется самый яркий способ заявить о себе и выберет для этого подходяще место.



Кол-во просмотров: 6052   
Комментарии (0)


 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2020г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.