Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Интернет-реклама: способы размещения, расценки и эффективность кампаний.

 16 июля 2010, 16:49
 Веб-студия Voodoo
 Публикации участников >> Статьи от компаний >> Общая тематика

«Бизнес журнал» опубликовано - сентябрь 2007 г.

1. Как компания может проверить эффективность своей рекламы в Интернете?

Если целью рекламной кампании является привлечение посетителей на сайт, то эффективность можно оценить по изменениям в статистике посещения сайта: по возросшему количеству посещений сайта, увеличению общего количества посетителей, по точкам входа на сайт, конверсии (достижении посетителем определенной цели, заданной владельцем сайта - н-р, просмотр страницы контактов, просмотр более, чем 5 страниц сайта).

Если реклама носит имиджевый характер и переходы на сайт, как таковые, не нужны (например, баннер Coca-Cola), то об эффективности можно судить только по общему увеличению количества продаж компании.

Кроме этого, можно проводить опрос новых клиентов - откуда они узнали о Компании.

Если цель рекламной кампании - увеличение продаж определенной товарной позиции или услуги, то эффективность определяется, также, по увеличению клиентов, обращающихся в Компанию именно за данным товаром, услугой.

2. Как узнать срок окупаемости рекламы в Интернете?

Изначально, нужно отметить расход на одного человека из целевой аудитории - при рекламе в Интернете - в несколько раз меньше, чем расход при off-лайновой рекламе. Это связано как с бОльшей точностью попадания Интернет-рекламы в целевую аудиторию, так и меньшей стоимостью Интернет-рекламы.

Срок окупаемости рекламы в Интернете зависит от вида деятельности компании, особенностей рекламируемого товара, услуги.

Н-р, если рекламная кампания запущена для клиента, который предлагает строительство аквапарков. И, ее стоимость не превышает 300 долл. в месяц, то, даже если за 1 месяц в компанию обратится только 1 клиент, пришедший из Интернета, можно говорить о том, что расходы на рекламу окупились. Это если цель рекламной кампании - продажи.

Если же цель кампании - повышение узнаваемости бренда - имиджевая реклама, то здесь, вообще, речь не идет об оценке сроков окупаемости. Главное здесь - грамотно спланировать рекламную кампанию, чтобы охватить максимум целевой аудитории при оптимальных расходах.

*** Таргетинг - фокусировка рекламы на пользователя по тем или иным критериям

3. Какие виды Интернет-рекламы существуют и какова их стоимость?

Один из самых первых видов рекламы в Интернете - баннерная реклама. Ее стоимость зависит от площадок размещения - их посещаемости, тематики, аудитории, а также от размера самого баннера, его расположения на страницах сайта. В среднем, стоимость 1000 показов баннера сегодня варьируется от 120 до 300 рублей.

Самый популярный, на сегодняшний день, вид рекламы в Интернете - контекстная реклама в поисковых системах, на сайтах-партнерах поисковых систем, а также в других сетях контекстной рекламы. Этот вид рекламы удобен при настройке параметров аудитории показа - здесь можно задать географический, временной и тематический таргетинг.

Контекстная реклама бывает текстовой - в виде текстовых рекламных блоков или же графической - в виде баннерной рекламы.
Минимальная стоимость текстовой контекстной рекламы - 30 копеек, реальная - зависит от конкуренции в рекламируемой теме. Стоимость 1000 показов контекстного рекламного баннера варьируется от 1000 до 1700 рублей.
Крупными системами по продаже контекстной рекламы в Интернете являются Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords и Rorer.

Существует еще реклама в рассылках новостных, информационных порталов - например Subscribe.Ru.

Рассылка по теме производится подписчикам порталов - адресатам, заинтересованным в определенной теме. В рассылках можно покупать баннерные места, текстовую рекламу, ссылки.
Стоимость такой рекламы варьируется от 40 до 1500 - 3000 рублей за размещение информации в 1000 писем - в зависимости от вида размещения, расположения рекламы, возможности таргетинга.

Статейный маркетинг - размещение статей Компании на тематических порталах сети. Стоимость такой рекламы зависит от площадок и сроков размещения статей. Расходы могут включать себя еще и расходы на написание статьи о Компании, или конкретном товаре, услуге, рекламируемой Компанией.

Также существует и другие виды Интернет-рекламы:

  • еженедельное размещение новостей компании на тематических сайтах (от 1000 рублей в месяц);
  • размещение информации о Компании в популярных Каталогах сети, таких как Яндекс.Каталог, Каталог Mail.Ru, Желтые Страницы и др.;
  • организация и проведение on-line форумов, конференций;
  • размещение видео-роликов компании;
  • реклама в играх (имиджевая) и др. 

 4. Обязательно ли наличие собственного сайта для проведения рекламной кампании в Интернете?

Есть множество вариантов размещения рекламы в сети для Компаний, не имеющих собственного сайта:

  • создание своего веб-офиса в Интернете - страница, где размещается основная информация о компании;
  • регистрация в Интернет-каталогах;
  • имиджевая реклама - не требующая переходов на сайт;
  • контекстная текстовая реклама - позволяет просматривать визитку рекламируемой организации, а не только переходить на сайт;

Необходимо понимать, что Интернет реклама рассчитана не только и не столько на привлечение внимания аудитории сети к веб-сайту Компании. Она направлена, в конечном счете, на увеличение потока клиентов Компании, так же как и любой другой вид рекламы. А с учетом постоянного роста Интернет-аудитории, растет значение рекламы в Интернете.

5. Насколько Интернет-реклама эффективнее других видов традиционной рекламы и в чем состоят ее явные преимущества?
Главным преимуществом Интернет-рекламы является наибольшая точность попадания в целевую аудиторию. Это происходит благодаря с возможности таргетирования аудитории показа рекламы - по интересам, времени, географии расположения, поведению пользователя. Кроме того, расходы на Интернет-рекламу, при той же эффективности - значительно меньше, чем на off-лайновую рекламу.

Например, ролик на ТВ охватывает огромную аудиторию, но при этом, целевая аудитория может составлять лишь доли процентов. Стоимость же такой рекламы измеряется в тысячах-десятках тысяч долларов.

Реклама на радио - дешевле (500-1500 долл.), но, опять же, попадание в целевую аудиторию не гарантировано.
Что касается щитов, перетяжек и прочей наружной рекламы, то расходы на нее, порой, неоправданно высоки, по сравнению с эффектом.

Кроме того, нужно отметить, что эффективность Интернет-рекламы прослеживается лучше, чем эффективность от любого из видов off-лайновой рекламы. Существует различная интернет-статистика, анализ которой может помочь при формировании маркетинговой стратегии Компании.

Эффективность любой рекламы, в том числе и Интернет-рекламы, зависит от грамотного планирования рекламной кампании. Во-первых, необходимо четко сформировать цели кампании, ожидаемые от нее результаты. Во-вторых, нужно определить целевую аудиторию, которой будет адресована реклама, ее интересы. В-третьих, основываясь на полученных данных - нужно подобрать виды рекламы и площадки для ее размещения. И, конечно же, важно правильно оформить рекламные материалы - с учетом особенностей целевой аудитории.


6. Как давно краснодарские компании начали активно давать рекламу в Интернет и насколько это сейчас популярно в Краснодаре?
Активный интерес к Интернет-рекламе, компании Краснодара начали проявлять год-полтора назад.

В последние 6 месяцев тенденция роста интереса краснодарских компаний к ней значительно увеличилась. Об этом говорит статистика поисковых систем (количество обращений пользователей с запросом «интернет-реклама краснодар» и т.п. - постоянно увеличивается), статистика телефонных справочных, а также, личный опыт работников студии VOODOO.

Сейчас, даже те компании, которые обращаются в рекламные агентства, предлагающие off-лайновую рекламу, интересуются и Интернет-рекламой. Уже немало примеров того, как краснодарские компании проводили полномасштабные рекламные кампании по выводу нового товара, услуги на рынок - параллельно - в Интернете и off-лайне.

Краснодар по Интернет-активности, на сегодняшний день, занимает шестое место среди городов России, по статистике Яндекса. Растет аудитория краснодарского Интернета, повышается ее активность в сети, расширяется область ее интересов.

Из этого следует, что актуальность Интернет-рекламы для краснодарских компаний только растет!



Кол-во просмотров: 5273   
Комментарии (0)


 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.