Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

SEO: анализ, оптимизация, поисковое продвижение.

 16 июля 2010, 16:46
 Веб-студия Voodoo
 Публикации участников >> Статьи от компаний >> Общая тематика

«Бизнес журнал» опубликовано - ноябрь 2007 г.

«Хочу, чтобы мой сайт был на первом месте в Яндексе!».

Последнее время все чаще с такими словами обращаются к веб-студиям заказчики и владельцы веб-сайтов. А где есть спрос, есть и предложение.

В 2000 г. в России появился, а с 2002 г начал активно развиваться еще один вид интернет-бизнеса - SEO (Search Engines Optimization) - поисковая оптимизация.

*** SEO - это работа над внутренними и внешними факторами веб-сайта, результатом которой является появление этого сайта на первой странице результатов поиска в поисковых системах. Люди, которые занимаются непосредственно SEO называются оптимизаторами.

В России оптимизаторы ориентируются на 3 основные поисковые системы - Yandex, Rambler, Google.
Сектор SEO-услуг растет и развивается, что обусловлено ростом спроса на них, постоянным развитием поисковых систем и увеличением аудитории российского Интернета.

Еще 8 лет назад в Краснодаре мало кто из компаний имел свой сайт. А если он создавался, то все заканчивалось наполнением разделов «О компании», «Услуги» и «Контакты». И, конечно же, размещением фотографии директора на главной странице сайта.

Но с течением времени, значение Интернета в жизни людей и бизнесе компаний возросло. Заказчики и владельцы веб-сайтов не только значительно продвинулись в области требований к самому веб-сайту, но и поняли, что сайт - это больше, чем картинка, это - инструмент продаж.

Давно уже пользователи приходят в сеть не только за общением и играми, фильмами и музыкой. Они приходят за информацией о товарах и услугах и готовы купить то, что ищут у тех, кого НАЙДУТ.

Более 80-ти % пользователей ищут нужные им товары и услуги через поисковый системы. И около 70 % из них не просматривают более одной страницы результатов поиска.

Поэтому, вывод однозначен: Если веб-сайт компании на первой странице выдачи поисковых систем по запросу о предлагаемом ею товаре или услуге, то эта компания получит наибольшее количество клиентов.

Факт наличия хорошего сайта сегодня недостаточен для того, чтобы он был в 10-ке результатов поисковых систем. У них есть свои алгоритмы поиска, которые и определяют то, что пользователь увидит в ответ на свой запрос. Поэтому сайт должен быть не только интересным и удобным для пользователя, но и оптимальным и правильным с «точки зрения» поисковых систем.

Если компания хочет увидеть свой сайт на первой странице результатов поиска по своим ключевым запросам, то правильнее всего будет обратиться в компанию, предоставляющую услуги поисковой оптимизации.

*** Ключевой запрос - фраза, набрав которую в поисковой строке, пользователь должен увидеть в результатах сайт компании.

Три основных услуги, которые будут предложены заказчику SEO-компанией: Анализ, Оптимизация и Продвижение веб-сайта по ключевым запросам.


Анализ (аудит) проводится для того, чтобы исследовать веб-сайт на предмет его удобства для пользователей и оптимальности для поисковых систем.

Порой, попадая на сайт, пользователь видит не интересную ему информацию и просто не понимает, где ее можно найти, т.к. структура сайта неудобная, а вид подачи информации не совсем корректен.

Это говорит о том, что сайт сделан не совсем грамотно с точки зрения usability (юзабилити) - удобства пользовательского интерфейса.

*** Usability (юзабилити) - концепция разработки пользовательских интерфейсов программного обеспечения, ориентированную на максимальное психологическое и эстетическое удобство для пользователя.

Юзабилити играет важную роль для владельца сайта, т.к. из-за ее отсутствия компания может потерять реальных клиентов.

Кроме анализа на предмет удобства для пользователей, также, проводится аудит сайта на предмет «правильности» для поисковых систем. Здесь исследуются чисто технические моменты: структура сайта, текстовое наполнение, программный код, ссылочная структура и др.

По итогам проведенного анализа, составляется отчет с рекомендациями по изменению - оптимизации веб-ресурса.

Оптимизация - это работа по модернизации технических и пользовательских характеристик сайта, которая проводится на основе отчета об анализе.
Также, при оптимизации, учитываются ключевые запросы, по которым компания хочет видеть свой сайт в ТОПе результатов поиска.
После проведенной оптимизации, сайт готов к продвижению в поисковых системах.

Поисковое продвижение - это, по большей части, работа над внешними факторами веб-сайта - рейтингом в поисковых системах, количеством внешних ссылок на сайт.

Если работы проводятся грамотно, то сайт начинает подниматься в результатах поиска по ключевым запросам уже через 3-4 недели. А посещаемость сайта целевой аудиторией - теми, кто приходит по ключевым запросам - возрастает.

Как правило, SEO-компании не обещают достижения цели - первой страницы результатов поиска - менее, чем через 3-6 месяцев.

Сроки на продвижение зависят от конкурентности тематики продвижения в целом и ключевых запросов, в частности.

Составление Семантического ядра, или иначе говоря, подбор ключевых запросов - важный этап на стадии продвижения.

*** Семантическое ядро - набор ключевых фраз для конкретного веб-ресурса - оставляется на основании текстовой информации, представленной на сайте, и пожеланий клиента по ключевым запросам.

Представления компании о том, как ее могут найти пользователи и статистика существующих запросов могут несколько отличаться.

Поэтому, во-первых и в главных - нужно грамотно подобрать фразы, набрав которые, пользователь должен попасть на сайт компании. Оптимизаторы, как правило, получив набор ключевых запросов от заказчика проводят анализ и предлагают свой список, ориентируясь на специфику деятельности компании.

Самыми конкурентными тематиками в области продвижения сайтов являются:
мебель, недвижимость, финансы, туризм, пластиковые окна, грузоперевозки, кондиционеры.

Компании тратят тысячи долларов ежемесячно для того, чтобы быть в ТОПах результатов поиска по данным тематикам.
И нельзя сказать, что это необоснованные траты. Если тратятся такие бюджеты, значит отдача от вложенных средств с лихвой окупает их.

Почему? И в чем преимущества данного вида продвижения компании?

Во-первых, в поисковые системы пользователь приходит, чтобы найти то, что ему нужно. Соответственно, в результатах он получает то, что он САМ ИСКАЛ. То есть результаты поиска - это не реклама, не навязанная ему информация, а ответ на его вопрос. Поэтому, к результатам поиска пользователь относится максимально лояльно и внимательно.

Во-вторых, вспомним статистику - 70 % пользователей не пойдут дальше первой страницы результатов.

В ИТОГЕ, компания, сайт которой находится на первой странице результатов по ключевым запросам получает максимальное количество пользователей, интересующихся ее товарами и услугами. А если сайт «встречает» пользователей приятным дизайном и удобной структурой, то компания получает еще и максимальное количество реальных клиентов, которыми становятся посетители сайта.

Как формируется бюджет на продвижение?

После окончательного утверждения заказчиком списка запросов, формируется бюджет на продвижение. На бюджет влияет несколько параметров:

  • частота обращений пользователей к поисковым системам с выбранными ключевыми запросами;
  • уровень конкуренции в продвигаемой тематике;
  • бюджет на продвижение лидеров тематики;
  • и другие.


Оптимизаторы определяют стоимость продвижения по каждому запросу, затем все значения суммируются и получается чистая стоимость продвижения, с учетом параметров на момент расчета. К этой сумме прибавляется сумма возможного риска и стоимость услуг оптимизаторов.
Итоговый бюджет, озвучиваемый клиенту включает в себя предусмотренные возможные риски.

Если, обращаясь в SEO-компанию, заказчик сразу озвучивает предполагаемый бюджет на продвижение, то предложение по запросам составляется уже исходя из него. Это значительно упрощает переговоры по согласованию окончательного бюджета и запросов.

На бюджет поискового продвижения, также, влияет региональная принадлежность запросов. Например, если компания хочет продвигаться по запросу «недвижимость», то стоимость продвижение по нему будет в разы превышать стоимость продвижения по запросу «недвижимость краснодар».

Почему? Потому, что в первом случае веб-сайт заказчика должен будет конкурировать со всеми компаниями Рунета, которые продвигают свой сайт по этому запросу, а во втором случае - скорее всего лишь с региональными компаниями.

Поэтому, компаниям, предлагающим свои товары и услуги только в пределах одного региона рекомендуется подбирать именно региональные запросы для поискового продвижения.

Как правильно выбрать SEO-компанию?

С развитием спроса в Краснодаре на услуги поискового продвижения, растет и количество предложений в этой области.

Стоит отметить, что большинство компаний Краснодара уже готово к продвижению собственных веб-ресурсов, но еще не готово к тем бюджетам, которые необходимо тратить на поисковое продвижение.

Это обусловлено недостаточной осведомленностью об эффективности Интернет-продвижения компании. Хотя, заметим, что московские и питерские компании уже давно продвигают свои товары и услуги посредством Интернета.

Услугу SEO в Краснодаре предлагают: веб-студии, компании, занимающиеся интернет-рекламой, а также фрилансеры.

При выборе оптимизатора рекомендуется учитывать несколько факторов:
 

  • возможность заключения договора на предоставляемые услуги продвижения;
  • наличие гарантий (сроки, позиции, финансовые гарантии);
  • опыт и результаты работы в этой области;
  • репутация компании.


Как говорилось выше, если сроки на достижение цели - ТОПа в результатах выдачи - не менее 3-6 месяцев, то первые результаты от продвижения видны уже через месяц после начала работ над сайтом. Это увеличение позиций сайта по ключевым запросам, увеличение трафика на сайт по ключевым запросам, повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

Если этого не происходит уже через месяц-два после начала работы над продвижением, то стоит задуматься над качеством услуг, предоставляемых компанией-оптимизатором.



Кол-во просмотров: 4919   
Комментарии (0)


 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.