Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА

 13 июля 2010, 16:03
 Студия видеопроизводства "ИРИС"
 Публикации участников >> Статьи от компаний >> Общая тематика

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время
неизвестный автор

  Мировой экономический кризис все никак не отступает. Кризис – это плохо. Это сокращения штатов, это повышения цен, это снижение покупательной способности и прочие неприятности. Однако некоторые наблюдения позволяют лишний раз убедиться в правильности поговорки «Кому война, а кому – мать родна». По мнению многих финансовых аналитиков, выстоять (это как минимум), а то и вырасти во время кризиса, способны лишь те компании (ну, или фирмы), которые готовы быть гибкими в управлении, способны находить нестандартные решения проблем. А и правда, разве люди во время кризиса меньше кушают? Или им вдруг перестала быть нужной одежда? Или они теперь только работают, а отдых им стал вовсе не нужен? Конечно же, нет. Просто основная масса потребителей стала гораздо более разборчива в своих предпочтениях. Некоторая часть людей сместилась немного вниз. То есть народ стал ходить за продуктами не, предположим, в дорогой и престижный супермаркет, а в «Магнит» - там попроще, конечно, но цены ниже. С другой стороны, кто в «магнитоподобные» магазины ходил, тот туда же и ходит – а ниже просто некуда! В итоге не нужно объяснять, кому именно в данном случае эта самая война вполне заменяет родную мать. Некоторая часть стала всего лишь более внимательна в тратах. Данная категория, несмотря ни на что, смещаться вниз по лестнице престижа никак не желает, однако подходит к тратам более разумно, нежели в экономически спокойные времена. В любом случае, для организаций и фирм, нацеленных в своей работе на средний и выше среднего классы населения, все острее стоит вопрос конкуренции и верного позиционирования на рынке товаров и услуг. И здесь, как никогда, необходимо особое внимание уделять вопросам рекламы. Антикризисной рекламы.   Хорошая реклама всегда редкость. Потому что дорого и хлопотно. В экономически сложное время ситуация на рынке рекламы становится еще более унылой. Если в спокойные времена можно было вот так запросто «замутить ролик», и он привлек бы еще клиентов, то теперь такая стратегия приводит к нулевому результату. Все дело в том, чтобы создавать как раз еще более заметную и эффективную рекламу. Разрабатывать интересные предложения для своих потребителей. Продумывать эффективные скидки. Внимательнее относиться к своему клиенту. То есть максимально ответственно подходить к рекламной кампании.


Кол-во просмотров: 2296   
Комментарии (0)


 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2019г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.