Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 22 июля 2010, 14:07
 РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
 Услуги

Реклама на радио

Радио – является незаменимой частью нашей повседневной жизни.
Оно опережает другие средства массовой информации по охвату населения.

        Благодаря широкому охвату населения радио является одним из наиболее привлекательных средств распространения рекламы.
        Радиореклама имеет одну, поистине уникальную способность: она воздействует на подсознание потребителей даже тогда, когда они занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено.     Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а бессознательное активно впитывает поступающую информацию.
Преимуществом радио является также тембр голоса человеческого голоса, который вносит в рекламу личностный фактор, сообщает словам эмоциональность. Недостижимую для печатного текста.

       Особенности радио как канала доставки информации:
•Личное обращение-радио обладает большим преимуществом- живым голосом, - будь то голос диктора программы новостей, спортивного комментатора, ведущего ток-шоу или певца. Радиоприемник на плече или наушники на голове отражают интимность восприятия. Для таких слушателей используется живой разговорный язык.
•Формирование интереса-программы по интересам, в первую очередь музыкальные, ориентированы на вкусы определенной аудитории. Это учитывается при разработке рекламных радиороликов - они должны быть выдержаны в соответствующем музыкальном стиле и тоне голоса.
•Отсутствие концентрации внимания- большинство людей слушает радио во время занятия другим делом, например, во время спортивной пробежки или за рулем автомобиля. Поэтому радиореклама должна преодолевать отсутствие концентрации внимания и захватывать слушателя в течении трех секунд.
•Запоминаемость- чтобы помочь слушателю запомнить ваше торговое предложение, в радиорекламе должно многократно звучать  название продукта. Если радиореклама не звучит как навязывание и не вызывает раздражение у слушателей, то три упоминания название товара в 30-секундной рекламе и пять в 60-секундной не покажется слишком частым.
•Призыв к действию- так как слушатели склонны запоминать то, что слышат в последнюю очередь, ключевое торговое предложение радиорекламы должно быть в форме призыва к действию, т.е. к совершению покупки, содержать названии торговой марки и звучать в конце рекламы.

        Конечно, телевидение, как и радио, охватывает целевую  аудиторию, но радио делает это за неизмеримо меньшие деньги, при той же частотности. Реклама может быть рассчитана на слушателей определённого пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Сегодня радио охватывает обширные территории, а при том факте, что средний взрослый гражданин слушает радио более трёх часов в сутки, обычный рекламный график без труда позволяет запомнить слушателю тот или иной рекламный призыв.

       Для рекламодателей  радио предоставляет дополнительную привлекательную возможность заявить о себе  через  спонсорство радиопрограмм.

       Спонсорство хорошо тем, что:
1. Упоминание фирмы в качестве спонсора в передаче и анонсах способствует повышения ее престижа среди потребителей, свидетельствует о солидности фирмы и о том, что она думает не только о получении прибыли, но и об обществе.
2. Радио позволяет в спонсорской программе проводить гибкую рекламу товаров фирмы- спонсора. В сложившейся у нас практике в 30 минутной программе для такой рекламы отводится до 5 минут.
3. Фирма может спонсировать не только прокат, но и создание выгодных для нее радио программ, которые объективно не могут быть квалифицированы как рекламные, но фактически мотивировать потребителя на приобретение определенных товаров.

       По содержанию и характеру аудиоролики делятся на несколько видов:
- Информационный - предоставленные рекламодателем сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
- Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 - 3 актёра в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
- Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта ( компании, слогана, телефона). Игровой монолог или диалог: 1-2 актёра или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
- Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса; реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.






Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.