Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 21 июля 2010, 12:02
 Компания «ПроСервис»
 Услуги

ТРЕНИНГИ

« КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ — «ТРИ КИТА» успешной работы первостольника»
   
      Примерно 30% покупателей знают, что необходимо купить в аптеке, или приходят с рецептами. Но 70% нуждаются в помощи работника первого стола. Определить потребность клиента и дать квалифицированный совет — это далеко не все, что должен уметь хороший первостольник.
     Продажа в аптеке занимает в среднем несколько минут, но даже за столь короткое время первостольники допускают много досадных промахов. Чтобы грамотно общаться с покупателем, современный провизор должен: 

знать основы психологии и конфликтологии,
быть готов к любым сложным ситуациям,
уметь применять эффективные схемы продаж на каждом этапе взаимодействия с клиентом — от установления контакта до слов прощания.
К сожалению, этому на фармфакультетах не учат. Как увеличить объем продаж в аптеке,
внедрив эффективные стандарты обслуживания?
Всю информацию вы сможете получить на нашем специализированном тренинге. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: Первостольник и продавец: что общего и в чем главные отличия?
Чем отличается отпуск аптечных товаров от активной продажи, и как увеличить стоимость чека?
 «Очень рады вас видеть!» – Нужна ли улыбка первостольнику?
«Следующий!» – Как выстроить доверительные отношения с покупателем всего за пару минут?
За какое время первостольник успеет сделать шесть шагов к покупателю?
«Я вам как доктор говорю!» – Сколько профессий должен освоить первостольник?
Что предложить покупателю, который просит продать ему «маленькую зеленую таблеточку»?
ПРИГЛАШАЮТСЯ: Сотрудники «первого стола», администраторы торгового зала, зав.аптекой.
ЦЕЛЬ: Повысить качество обслуживания клиентов аптеки за счет индивидуального подхода работников аптеки к каждому клиенту.
ЗАДАЧИ: Знакомство со стандартами обслуживания посетителей аптеки.
Овладение технологией и отработка ключевых навыков продаж аптечных товаров.
Отработка приемов по повышению стоимости чека.
О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече   «СЕКРЕТЫ ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: положительные эмоции в красивой упаковке»      Продажа  украшений в ювелирных салонах – это целое искусство и большая ответственность. Акцент делается на общение со  специфической аудиторией: нужно уметь угодить взыскательному клиенту.
     Необходимо, чтобы продавцы-консультанты понимали: вся стратегия продвижения ювелирной продукции строится на создании образа чего-то большего, чем просто ювелирное изделие. Как правильно продавать «красиво упакованные» положительные эмоции? Об этом и пойдет речь на специализированном тренинге. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: Позитив по заказу: почему для продавца-консультанта ювелирного салона так важен внутренний настрой?
«Хочу всё знать!» – да и уметь не помешает. Каковы главные качества и навыки успешного продавца-консультанта ювелирного салона?
Что на самом деле приобретают покупатели ювелирных изделий?
«Первая встреча, последняя встреча…» – как правильно подойти и что сказать покупателю, чтобы первая встреча не стала последней?
Какими словами лучше расхваливать ювелирные изделия?
Что особенно ценно для покупателя в условиях жесткой конкуренции среди ювелирных салонов?
 Как говорить только то, что хочет слышать клиент, и при этом – только правду и ничего, кроме правды?!
ПРИГЛАШАЮТСЯ: Продавцы-консультанты, администраторы, управляющие ювелирных салонов.   ЦЕЛЬ: Обучение современным технологиям продаж ювелирных украшений и эффективному взаимодействию с покупателями.
ЗАДАЧИ: Знакомство со стандартами обслуживания покупателей ювелирного салона.
Овладение технологией и отработка ключевых навыков продаж, совершенствование профессионализма в продажах ювелирных изделий.
Повышение профессиональной компетентности участников. О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече   «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ, или МОЖЕТ ЛИ ТОВАР ПРОДАТЬ СЕБЯ САМ» Вы скажете: «Великo искусство – товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу – вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! Он – мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи.
Он – координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене.
Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать.
ПРИГЛАШАЮТСЯ: Специалисты в области продвижения товаров.
Мерчендайзеры.
Торговые представители с обязанностями мерчендайзера.
ЦЕЛЬ: Повышение профессиональной компетентности участников и расширение специализированных знаний в области продвижения товара.
ЗАДАЧИ: Знакомство со стандартами мерчендайзинга.
Освоение приемов воздействия на покупателя в местах продаж.
Получение навыков эффективной техники выкладки товаров.
О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече     «АВТОМОБИЛЬ: РОСОКШЬ или СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ? ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В АВТОСАЛОНЕ» О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече




Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2019г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.