Услуги по размещению имиджевых статей и модульной рекламы в прессе. Преимущества рекламного носителя: Размещение в специализированной прессе позволяет получить максимальное количество откликов; Информация воспринимается и запоминается человеком лучше всего в письменном виде; Неограниченное время контакта, возможность повторно вернуться к рекламному сообщению; Оставляет читателю свободу выбора интересующей информации; Параметры, которые необходимо учитывать при размещении рекламы в печатных СМИ: Охват целевой аудитории изданием; Выбор страницы: обложка, последняя и т.д.; Расположение модуля на странице; Частота подачи объявления; Способ подачи информации; Дизайнерское решение модуля. Модульная реклама. Основным видом рекламы в прессе являются объявления (текстовые макеты для газет и совмещённые с графикой, фотографией – для журналов). Рекламные службы печатных СМИ ведут учёт и оценку подаваемых макетов по площади, занимаемой в издании. Доля полосы (для журналов, как правило, А-4), отведённая для рекламного сообщения и выраженная в виде дроби 1/2, 1/4, 1/6…, называется модулем. Поэтому и рекламу в виде разного рода объявлений, графических макетов, ограниченных площадью, принято называть модульной рекламой. Размер модуля исчисляется также в количестве знаков (для текста), в полиграфических (пункты) и метрических (миллиметры) единицах. Это относится в основном к газетам, каталогам, рекламным журналам.
|