Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 16 июля 2010, 15:53
 Рекламная компания "БизнесПрофи"
 Услуги

Брендинг

По сути, и страна, и край, и район проживания могут быть брендами. Компания и ее ведущие сотрудники, предприниматель, политик и его партия, стиль в одежде — все это в определенном смысле может являться или уже является брендами. 

Бренд есть у всего и у всех. Другое дело, что у кого-то бренд слабенький, у кого-то еще молодой, у кого-то сильный, а у кого вовсе отрицательный. 

Процесс создания бренда долгий и очень сложный. Разработанный фирменный стиль, придуманное яркое и красивое название, красивая упаковка, шумная рекламная кампания - это еще не бренд , это всего лишь торговая марка. «Торговых марок» много, а вот по настоящему «сильных брендов» очень мало.

 Бренды - это объекты потребления, несущие потребителям такие выгоды, за которые они готовы платить. Даже правильнее сказать — переплачивать. Именно сильный бренд позволяет по настоящему обеспечить конкурентоспособность. Поэтому создавать бренд можно и даже нужно всем, кто хочет быть успешнее и лучше, чем другие. Компании, политики, города, регионы и даже обычные соискатели должны создавать и управлять своим брендом.
 

Для того чтобы создать бренд нужно сначала разработать идеологию бренда: что именно мы будем создавать, кому мы будем это продавать, и почему потенциальный потребитель должен будет это приобрести. И только потом разрабатывать все остальные компоненты в соответствии с разработанной идеологией. 

BusinessProfi «продюсирует бренды». 

Процесс создания бренда в нашей компании:

Сначала проводятся аналитические и исследовательские работы, затем на основе этого разрабатывается идеология бренда , а после этого все то, что в голове, оформляется и записывается в маркетинговом плане.

Маркетинговый план состоит из подразделов:

  • Концепция названия, миссия, идеология бренда;
  • Концепция визуализации;
  • Должностные стандарты и стратегия внутреннего маркетинга;
  • Разработка стратегии и плана рекламной кампании;
  • Описание основных принципов, которые учитываются при проведении PR-акций, работающих на формирование бренда;
  • Концепция и стратегия в работе с партнерами;
  • Концепция и стратегия отдела продаж(отдела по работе с клиентами);
  • Стратегия и концепция присутствия в Интерне

 

    После того, как совместно с заказчиком разработан маркетинговый план, мы приступаем к его реализации:
  • Работаем над названием бренда;
  • Разрабатываем фирменный стиль и бренбук
  • Составляем медиапланы для рекламных и PR – кампании;
  • Составляем стандарты внутреннего маркетинга в соответствии с идеологией бренда. Внедряем ERP
  • Разрабатываем и наполняем веб- сайт
  • Разрабатываем рекламные и PR-инструменты;
  • Запускаем рекламную и PR - кампании (согласно стратегии);
  • Создаем стандарты, правила и механизмы для сбора информации и обеспечения обратной связи с потребителем и партнерами;
  • Корректируем и управляем процессом формирования бренда.

*некоторые процессы могут идти параллельно

Периодически требуется проводить ребрендинг и не потому что это модно и круто, а потому что в мире все меняется.
А в первую очередь меняются запросы потребителя. Например, доходы целевой аудитории за 10 лет могут вырасти в разы и прежняя идеология дешевого и комфортного товара может быть неинтересной для них.

А если владельцы бренда не учтут этот момент, то могут потерять своих лояльных потребителей. Как известно без потребителей и их лояльности бренда не существует. 

Поэтому брендом всегда нужно управлять, и если вы им управляете верно то процесс ребрендинга проходит безболезненно и почти без риска.

Если вам нужен ребрендинг, то мы вам поможем. По сути это все то же самое, что и выше только с учетом особенностей существующего бизнеса. 

Все это вышеперечисленное мы делаем вместе с заказчиком, как говорится «сообща», так как по другому бренд не создать.






Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.