Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 14 мая 2010, 15:47
 ДОМОСТРОИТЕЛЬ
 Услуги

Спецтехника

«Ни минуты простоя»

- немного изменив некогда популярную песню, можно запросто взять эти слова в девиз транспортного цеха компании «Домостроитель»

С профессионалами всегда приятно иметь дело. Пусть ты мало смыслишь в той или иной отрасли, зато, когда видишь, как у умелых людей дело спорится, у самого поднимается настроение.

– Парк нашей техники вполне достаточный для строительной фирмы. Три самосвала, из них КамАЗ 65202, КамАЗ 55102 с прицепом, три самосвала на базе ЗИЛ, КамАЗ 5410 (длинномер), два экскаватора, три миксера для перевозки бетона, пять башенных кранов, один козловой ККС-10. Наша гордость – многофункциональный телескопический погрузчик JCB и передвижной бетононасос MERSEDES-BENZ CIFA. Кроме того, имеется три бульдозера и автокран на базе КамАЗ (КС 45717-1). Сейчас приобрели и монтируем 10-тонный башенный кран S145F10 (Китай). Но в двух словах обо всeм не расскажешь, – примерно так начался разговор с начальником транспортного цеха Владимиром Андреевичем Суворовым.

Владимир Андреевич за свою жизнь объездил полстраны, работал на серьeзных стройках стран ближнего зарубежья. Свой колоссальный опыт руководителя-практика теперь успешно применяет в «Домостроителе».

В паре с Владимиром Андреевичем Суворовым трудится Николай Мартынов. По жизненному пути это полная противоположность – 25 лет Николай Иванович проработал на одном месте, на заводе «Аналог». Формально между Суворовым и Мартыновым имеется распределение сфер ответственности. Но фактически они заменяют друг друга по работе всегда и во всeм, если это требуют обстоятельства.

– Большинство техники (более 50%) – новая, до двух лет эксплуатации, – объясняет механик Николай Мартынов. – А ведь нет смысла держать старьe, больше средств на ремонт уходит. От бывшей в употреблении техники стараемся избавляться. Хотя есть и раритеты – например, самому старому трактору уже 25 лет. Но это исключение, а не правило, сейчас активно идет обновление машинного парка.

Основные задачи цеха – это поддержание техники в исправном состоянии, текущие и средние ремонты, обеспечение запчастями. Мы выполняем регламентные работы, т. е. технические обслуживания автомобилей и планово-предупредительные ремонты строительной техники. Всe складывается из мелочей. Поэтому приобрели свою собственную компактную автомойку. Это очень важно, ведь к чистой машине и отношение другое. Большую часть работ выполняем сами, своим коллективом. Ну а если что-то специфическое, то вокруг достаточно станций техобслуживания. Чтобы свести к минимуму зависимость от форс-мажорных обстоятельств, держим у себя однодневный запас основных запчастей, резины, горюче-смазочных материалов.

Начальник цеха В. Суворов дополнил к сказанному, что загрузка предприятия практически не меняется в зависимости от времени года. Как и сельское хозяйство, строительная сфера только внешне зависит от климата. В любое время, даже в случае затяжных снегопадов или дождей, строителям, как и водителям и механизаторам «Домостроителя», есть чем заняться.

– Поэтому и зимой и летом мы на работе уже с семи утра, а если требуется, то и раньше, – отвечает Владимир Андреевич. – А особенно возросла загрузка после приобретения новой строительной техники высокого класса и уникальных возможностей.

– Да, впрочем, зачем много говорить, – предложил Владимир Андреевич, – лучше увидеть.

К сожалению, автобетононасос был за городом, а новый китайский кран ещe не смонтирован, поэтому мы ограничились посещением базы «Домостроителя» на выезде из Ставрополя в районе «танка».

Здесь как раз погрузчик JCB готовился загрузить в КамАЗ клиента несколько полуторатонных упаковок с цементом. До этого погрузчик работал ковшом, как экскаватор. Но прямо на глазах превратился в мобильный кран. Ковш в связи с возникшей необходимостью очень быстро и легко отцепил сам же водитель Обзетелашвили Г.А. Когда похожий на маленький трактор JCB 540 подъехал к упаковкам цемента, я не поверил своим глазам. Такая малютка в принципе не должна поднимать такие грузы! Но она это делала, причeм, с лeгкостью чемпиона-тяжеловеса! А когда КамАЗ уехал, водитель погрузчика, чтобы продемонстрировать его возможности, выдвинул стрелу на максимальную высоту – 14 метров! У машины даже поднялись передние колeса. А точнее, их заменили специальные надeжные опоры. И это всe в считанные секунды!

Отработал наш погрузчик уже 780 м/часов и зарекомендовал себя самым лучшим образом. Машина универсальная. Одна из причин, по которой «Домостроитель» покупал JCB 540 – это возможность резервной замены козлового крана на бетонном заводе по загрузке инертных материалов в случае поломки крана. Но сфера его применения оказалась гораздо шире. Буквально на днях приобрели к нему люльку для монтажных работ – а это возможность поднимать отделочников на большую высоту в любом удобном для них месте.

– Если говорить другой «хитрой» технике, имеющейся в арсенале «Домостроителя», то каждая из них – своего рода шедевр, – продолжает начальник транспортного цеха. – Возьмeм новый башенный кран, который сейчас монтируют московские специалисты в Юго-Западном районе. Его грузоподъeмность состовляет 10 тонн, высота – около 65 метров, что позволяет спокойно строить 16-этажные здания. Длина стрелы – до 50 метров. Ветровая нагрузка до 20 метров в секунду, и при этом не нужно, как другие краны, пристeгивать его к стене – этот великан сам ходит по рельсам, а значит, его функциональные возможности шире стандартных. Кран китайского производства, но аналогичен немецким моделям, а срок службы– 15 лет без экспертизы, что совсем неплохо для такой техники. Не буду скрывать, что в крае, и даже в Ставрополе, уже есть такие краны. Но их единицы, и «Домостроитель» наверняка выиграет от вложения средств в это приобретение.

О другой единице техники рассказал механик Николай Мартынов. Он проверил еe, как говорится, на себе.

– Я тогда ещe не работал в «Домостроителе», – рассказывает Николай Иванович. – Нужно было сделать бетонную стяжку на крыше. Дом расположен в таком месте, куда подъезд затруднeн – за «турецким» банком, а если говорить правильно, за головным офисом Северо-Кавказского банка Сбербанка России. Можно было, конечно, и руками раствор замешивать, ведрами таскать, здоровье гробить. Но я решился заказать автобетононасос. И не прогадал. Он подъехал даже не к дому, а в параллельный заезд между гаражей. Стрела протянулась над строениями по направлению к моей стройке. Полился бетон. Я, было дело, взялся за лопату, чтобы утрамбовывать раствор, но водитель меня остановил, сказал, что давление насоса может больше человеческих рук. За прошедшие с тех пор года я убедился в его правоте. А ведь частный дом – это только малая часть возможностей автобетононасоса «Mercedes-Benz Cifa». Он способен подавать раствор на высоту до 11 этажа, то есть 42 метров, в недоступные для бетонных миксеров места, внутрь зданий и сооружений. Если определeнным образом выставить опалубку и залить еe растровом при помощи автобетононасоса, то и стены, и потолки получаются абсолютно ровными, без раздражающих швов. Именно такая технология была применена «Домостроителем» при возведении жилищного комплекса «Лайнер».

Параллельно с нашим общением и поездкой Владимир Андреевич Суворов и Николай Иванович Мартынов успевали решать много производственных задач – что-то по телефону, что-то, – заскочив по пути за запчастями. Пословица «Больше дела – меньше слов» здесь не работала, поскольку за словами люди ни на минуту не забывали о деле, о том, ради чего, собственно, и существует бизнес, основанный Андреем Юрьевичем Колосовским.






Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.