Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 30 июня 2010, 11:07
 Рекламное агентство «РЕСПЕКТ Реклама»
 Услуги

ТВ реклама

Реклама на телевизионных каналах

Реклама на телевидении, на радио, в прессе, на транспорте, в метро, наружная реклама - на щитах, на остановках общественного транспорта, на перетяжках… Рекламные буклеты, каталоги, лифлеты, шелф-токеры, кубарики, календари, фирменные ручки, сувениры, фирменный стиль, конверты, визитки, бланки… Подготовка к выставке…  С чего начать? Какие рекламоносители выбрать в зависимости от целей рекламной кампании? Несомненно, грамотный специалист во всем разберется и скажет, что планировать комплексную рекламную кампанию необходимо уже на этапе идеи создания продукта/услуги.  Т.е. разработка кампании начинается именно тогда, когда лучшие головы  только придумывают нужный нам с Вами продукт.  И здесь ключевым словом является именно «комплекс». Вспомните, как радовались потребители первым супермаркетам, где можно было купить практически все - от швейной иглы до капусты. Сейчас - это уже норма жизни. А ведь удобно, не правда ли? Позволяет сэкономить время и деньги. Так и на рекламном рынке - те же правила, те же преимущества и принципы работы. Сейчас уже не приходится доказывать, что разрозненные рекламные акции не приносят ожидаемой пользы и что выводить товар на рынок нужно, только имея четкий маркетинговый план продвижения товара. Для этих целей в компаниях формируют маркетинговые либо рекламные отделы. И только в тесном сотрудничестве с ними рекламному агентству, разрабатывающему комплексные рекламные кампании, возможно наиболее эффективно выполнить поставленные задачи. 

 

Какова же схема разработки комплексной рекламной кампании? Во-первых, это конечно же детальное изучение рекламируемого продукта, услуги, а также истории фирмы, ее миссии и предшествующих рекламных кампаний. После знакомства определяется (или корректируется) целевая аудитория, на которую будет направлена комплексная рекламная кампания. Далее определяются цели и задачи рекламной кампании и приводятся в соответствие с рекламным бюджетом.  В зависимости от поставленных целей и бюджета выбираются подходящие СМИ, позволяющие осуществить наиболее полный охват и информирование целевой аудитории. Далее следует производство рекламных материалов, бронирование эфиров, рекламных площадей, размещение и контроль за размещением.
 
В общем-то, все просто. Но спросите того, кто пытался осилить это самостоятельно, и Вам ответят - доверьтесь профессионалам! Экономьте свое время и деньги! Если у Вас есть, что у нас спросить, нам есть, что Вам ответить. Просто позвоните по телефону в Краснодаре 8(861)224-96-19 или сделайте заявку на сайте, и Вам обязательно помогут специалисты нашего агентства.






Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.