Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

 18 июня 2010, 16:38
 Общество с ограниченной ответственностью "Камелия"
 Услуги

Перевозка машин

Компания с сентября 2006г. начала ввоз через порт Новороссийска из Сингапура легковых машин Японских производителей. 


1. Мы доставляем в порт Новороссийска.
Практически еженедельно в порт Новороссийска доставляем 40' контейнер по 4 легковых автомобиля в каждом. Что в свою очеред снижает стоимость доставки в два раза, чем индивидуально из Владивостока по ЖД в 20' контейнере. Мы обеспечиваем полной информацией по приобретаемым автомобилям нашем клиентам. Перевозя таким способом машины, предлагаем конкурентоспособный автомобиль, пересылающий показатели. Мы также обеспечиваем всей информации о безопасности автомобиля и транспортировки. Сингапур использовавший автомобили хорошо известные для устойчивости и хорошего качества из-за следующего причин. 2. Почему Японские?
1. Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются Японскими производителями на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина. 2. Японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного. 3. Японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д. 4. Запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов. 5. У японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония - это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься. 6. Водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром - не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери. 7. По статистики ГИБДД Японские автомобили меньше угоняют, чем Европейские и Российские. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.
Почему люди больше склоняются к выбору Японских машин из Сингапура чем из других стран:
  -Отличные дорожные условия.
-Cкоросные ограничения на почти всех областях Сингапура - 65Km/ч.
 -Строгие правила движения и норм.
-Дорожные знаки безопасности хорошо планируют систему движения.
-Хорошее топливо.
-По внутриним правилам-своевремменное техническое обслуживание.
-Климатические условия. Здесь Вы можете перейти на сайт по продажи автомобилей >>>  
3. Организация поставок в Краснодарский край.
Наилучшим образом Камелия - наилучший импортер автомобилей из Сингапура. Наши предложения имеются из всех моделей автомобилей, при конкурентоспособных показателях. Мы продаем как новый так и использованный широкий выбор автомобильных моделей. Мы принимаем заказы от многих клиентов за рубежом. Для запроса напишите письмо по адресу: Развитие мультимодальных перевозок Грузовой транспорт является одним из важнейших инструментов для решения социальных и экономических задач Краснодарского края. Наряду с другими отраслями экономики он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности не только предприятий и организаций, но и населения Кубани. Рыночная экономика и современные технологии кардинально изменили не только характер спроса на услуги грузового транспорта, условия, принципы, но и организацию его работы. Это, в свою очередь, потребовало серьезных преобразований в управлении отраслью и регулировании рынка грузовых услуг на всех уровнях власти. Основными паритетами развития грузовых транспортных услуг Краснодарского края для нашего предприятия являются:
  - формирование логистических центров региональных транспортных узлах и грузообразующих центрах края с последующим созданием опорной транспортной сети и инфраструктуры;
- внедрение современных технологий и логистики в системе доставки грузов автотранспортом и работе автогрузовых перевозчиков;
- обеспечение качественно иного уровня требований к экологической составляющей функционирования грузового транспорта;
- упорядочение и повышение прозрачности в деятельности автогрузовых перевозчиков и других субъектов рынка автогрузовых услуг Кубани.
 
Изменение геополитической ситуации и позиционирования Краснодарского края и России в мировом сообществе как экономически привлекательного региона выдвигают новые требования к грузовому транспорту как к элементу системы региональной и национальной безопасности. Необходимо внедрение европейских стандартов по обеспечению качества и сохранности продукции, увеличению скорости перевозки грузов, применению принципов доставки «от двери до двери» и «точно в срок». Основными направлениями интеграции автогрузовой отрасли Краснодарского края в международную и российскую транспортную систему являются:
1. Международная система:
  - интеграция автогрузового транспорта Кубани в Евроазиатскую транспортную систему близлежащих стран Средиземноморского и Азово-Черноморского бассейнов (Турция, Армения, Азербайджан, Грузия, Украина);
- формирование и развитие общего автотранспортного пространства с приграничными зарубежными странами и Турцией;
- развитие взаимодействия в рамках регионального сотрудничества автогрузовых перевозчиков Краснодарского края с Украиной, Арменией, Грузией, Казахстаном и Турцией;
- участие в международных транспортных проектах и программах стран Средиземноморского и Азово-Черноморского бассейнов («Север-Юг», «Трасека» и др.).
 
2. Межрегиональная система России:
  - усиление позиций автогрузового комплекса Кубани в Южном Федеральном округе и во внутрироссийской транспортной системе;
- развитие партнерских отношений и тесного взаимодействия в секторе автогрузовых перевозок с другими регионами России;
- участие в российских транспортных проектах и программах.
 
Развитие экспорта транспортных услуг перевозчиков края в другие регионы России и за рубеж рассматривается администрацией Краснодарского края в качестве столь же важной составляющей экономики края, как и экспорт товаров за его территорию. ООО «Центром транспортной логистики Краснодарского края» разработаны бизнес-проекты по реализации Концепции, выделены земельные участки. Поставляем лес в край Наша компания занимается прямыми поставками обрезного и не обрезного пиломатериала из ангарской и сибирской сосны из Кемеровской и Томской области. Пиломатериал строго по ГОСТ 8486-86.Также мы с гордостью представляем вам продукцию из ангарской сосны и ангарской лиственницы. Вся продукция имеет ровную геометрию и не имеет «пороков древесины». Наша продукция сортирована строго по сортам, что позволяет не ошибиться при выборе текстуры и рисунка для отделки помещений.
 




Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2021г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.