Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Самой эффективной можно назвать только ту рекламу, которая дала наилучший результат при минимальных вложениях. Для оценки данного критерия используются самые разнообразные схемы и формулы, которые учитывают количество обращений потребителя в ответ на полученное рекламное сообщение в определенный период времени. Отдача такого рода соизмеряется с уровнем финансовых затрат. Подобные схемы анализа применимы ко всем видам рекламы, но какой из них окажется наиболее эффективным для каждой отдельно взятой кампании – ответ не из очевидных. Печатная реклама передает информацию, реализованную в форме слова и графического изображения. Наиболее эффективной она является при восприятии визуалами. Кроме того, имеет преимущество в случае направленности на узкий круг людей – крупных бизнесменов или директоров предприятий определенной отрасли. Рекламные щиты и другие виды наружной рекламы вследствие своего размещения воздействуют на более широкую аудиторию, но яркие изображения при этом должны быть дополнены запоминающимся текстом. Только в этом случае такое сообщение будет качественно воспринято. Безусловно, наружная реклама может использоваться для разных групп товаров или услуг, но более эффективной будет лишь та, которая рассчитана на обширную целевую аудиторию. Телевизионная реклама эффективна, если она размещена в прайм-тайм. Но в зависимости от содержания и целевой аудитории, необходимо тщательно составлять медиа-план, который будет согласован с выходом тематических передач, новостных лент или фильмов. Сегодня реклама в телевизионном эфире признана самой навязчивой. Раздражительным фактором служит и прерывание интересующих аудиторию передач. Но удачные, яркие и интересные ролики при этом не остаются без внимания. Последние исследования доказали, что на данный момент наибольший результат приносит скрытая реклама вследствие своего характера. Но и она должна быть использована с чувством меры. Таким образом, одного вида наиболее эффективной рекламы не существует, так как каждый из них воздействует в одном направлении: звук, звук и изображение, только изображение. Время, место и длительность воздействия в сочетании формы слова и графических элементов дают свой результат, который зависит от точного определения своей целевой аудитории. Кол-во просмотров: 6450 Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. |
Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте. |