Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Дистанционный курс: Бенчмаркинг и конкурентный маркетинг

 6 октября 2010, 14:31
 Менеджер проекта
 Публикации >> Развитие собственного бизнеса >> Дистанционное обучение
  • Дата первой публикации курса в СДО: 20 сентября 2007 года.
  • Последнее обновление материалов курса: 14 марта 2010 года (добавлено промежуточное тестирование к модулям 4 и 5).
  • Выдается ли сертификат об успешном изучении курса/программы: да.
  • В составе каких программ изучается: программа индивидуального обучения.

О курсе

Как бы ни была успешна ваша организация, какими бы качественными ни считались ваши продукты/услуги, вы не можете стоять на месте. Если вы остановитесь в своем развитии, вы не сможете удержаться на достигнутой позиции — ведь ваши конкуренты непрерывно улучшают свою работу.

Одним из эффективных способов постоянного улучшения работы вашей организации является проведение бенчмаркинга. Бенчмаркинг представляет собой систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации для снижения себестоимости, уменьшения продолжительности производственных циклов, увеличения надежности, сокращения запасов и т. д.

В этом курсе впервые собраны воедино все способы применения бенчмаркинга: от тестирования продуктов, инженерного или конкурентного анализа до закупки товаров конкурентов и самого процесса бенчмаркинга. Данная учебная программа создана для того, чтобы увеличить ценность вашего бизнеса. Она содержит исчерпывающий свод практических советов и рекомендаций по вопросам, неизбежно возникающих на пути к овладению искусством конкурентной борьбы. Основной акцент сделан на тех конкурентах, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают новые возможности перед ним.

Существует четыре четко различающихся классификации бенчмаркинга, которые необходимо рассмотреть каждой организации. Они включают:
  • бизнес-процессы;
  • оборудование;
  • процессы производства;
  • товары и услуги.

Бенчмаркинг позволяет не только улучшить функционирование бизнес-процессов и товаров, но и изменить мышление руководителей. В курсе подробно изучается, какие процедуры планирования, подразделения и рабочие группы должны быть созданы для внедрения новой системы совершенствования бизнес-процессов. Рассматриваются примеры неправильной постановки задач или заведомо тупиковых целей, ставящихся перед бенчмаркингом руководством и заинтересованными группами. Подробно излагается состав рабочих групп, последовательность их действий и основные принципы проведения переговоров, встреч и последующего анализа полученной информации. Отдельные разделы содержат полезные рекомендации по практической части выбора показателей и проведения измерения величин показателей улучшаемых процессов или объектов, а также правилам проведения встреч и переговоров с партнерами по бенчмаркингу, взаимному обмену информацией.

В курсе сведены воедино различные виды, способы, методики и процедуры проведения бенчмаркинга; показана их взаимосвязь между собой, с процессами стратегического и бизнес-планирования, а также с управлением качеством и управлением изменениями. Изучив данный курс, вы получите целостное представление о бенчмаркинге.

Особое внимание при подготовке курса было уделено выработке структурированного и продуманного изложения материала. Курс дает полное представление об управлении процессом бенчмаркинга в любой организации. Основная задача данной учебной программы — показать, как используются современные стратегии в практической деятельности для победы над конкурентами и завоевания наиболее ценных клиентов, а также для того, чтобы сделать фирму более конкурентоспособной на рынке.

Особое внимание уделяется изучению опасностей слепого копирования процедур и процессов компаний, выбранных в качестве эталона. Изучив этот курс, вы будете четко представлять, как, почему и что следует делать для того, чтобы извлечь максимум пользы из этой концепции управления. Курс содержит конкретную информацию, предложения, советы и практический материал по разработке и внедрению проекта бенчмаркинга.

Программа курса

Модуль 1. Конкуренция в условиях рынка
Определение целевой конкуренции. Сотрудничество и конкуренция. Сотрудничество с покупателями. Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты. Десять факторов, которые погубили традиционный маркетинг. Фрагментация рынков и обслуживание индивидуальных потребителей. Непостоянство покупателей. Конкуренция на базе широты ассортимента. Определение приоритетных конкурентных инициатив. Типы отношении с конкурентами: победа над конкурентами, сосуществование, сотрудничество. Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов. Мониторинг конкурентов. Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях. Создание баз данных о конкурентах. Защита данных.

Модуль 2. Планирование целевой конкуренции
Создание первичного спроса. Ослабление определенных конкурентов. Идентификация важных покупателей. Вычисление пожизненной прибыльности. Критерии принятия решения. Оценка покупателя: прибыльность покупателя, качество взаимоотношений, структура потребителей, принятие решения о покупке. Оценка конкурента.

Модуль 3. Конкурентная разведка
Понятие конкурентной разведки. Конкурентная разведка против промышленного шпионажа. Три основных источника получения конкурентной информации. Сбор информации из публикаций. Первичное и вторичное исследование. Структурированные и полуструктурированные опросы. Подготовка и проведений опроса. Детали сбора информации. Точность и надежность информации. Источники. Данные. Как спланировать сохранение тайн. Доведение смысла инициативы конкурентной разведки до работников. Обеспечение поддержки программы. Планирование конкурентной разведки. Бюджет, время и обязанности

Модуль 4. Стратегии конкуренции
Укрепление связи с клиентами. Укрепление связей с другими заинтересованными лицами. Удар и толчок. Конкуренция на базе широты ассортимента. Конкуренция за долю рынка на базе широты ассортимента. Конкуренция за долю компании и расходы покупателей. Конвергенция (сходимость). Дивергенция покупателей, рынка, каналов распределения и товаров. Дифференцирование. Компания и ее бренд (торговая марка). Ценность бренда (марочный капитал). Конкуренция за покупателей. Стратегии, ведущие к победе. Изучение клиентов. Специализация конкурента. Стратегии, ведущие к проигрышу конкурента. Тактические действии, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание тактики и стратегии. Обращение силы конкурентов против них самих. Изматывание соперника партизанскими диверсиями.

Модуль 5. Конкуренция и сотрудничество
От конфликта к сотрудничеству. Сотрудничество и инновации. Как выбирать партнеров по сотрудничеству. Не все конкуренты одинаковы: хорошие и плохие конкуренты. Новые ценности для покупателей. Инновации для создания новых ценностей для клиента. Десять типов комплементоров. Выбор нужного комплементора. Иерархия отношений. Отношения с клиентами, позволяющие взять верх в конкурентной борьбе. Стратегия CRM. Конкурентоспособное позиционирование. План победы.

Модуль 6. Бенчмаркинг
Основные определения и аббревиатуры. Применим ли бенчмаркинг ко всем организациям. Зачем нужен бенчмаркинг. Что может сделать бенчмаркинг. История процесса бенчмаркинга. Типы бенчмаркинга. Внутренний бенчмаркинг. Внешний конкурентный бенчмаркинг (бенчмаркинг конкурентов). Что подлежит бенчмаркингу. Разработка и планирование процесса. Первичный выбор объектов бенчмаркинга. Сбор данных. Структура поддержки бенчмаркинга. Пять этапов процесса бенчмаркинга. Роль руководства в процессе бенчмаркинга. Критические факторы успеха бенчмаркинга.

Практикумы:

  • Планирование процесса бенчмаркинга и характеристика его объекта (или объектов).
  • Разработка плана определения показателей.
  • Разработка плана сбора данных.
  • Характеристика объекта бенчмаркинга.
  • Сбор и анализ внутренней опубликованной информации.
  • Выбор возможных объектов для внутреннего бенчмаркинга.
  • Сбор внутренней первичной исследовательской информации.
  • Сбор внешней первичной исследовательской информации.
  • Определение корректирующих действий.
  • Разработка плана осуществления.
  • Поддержание базы данных по объекту бенчмаркинга.

Вы можете изучить этот курс:

  • при обучении по индивидуальной программе

Есть вопрос или нужна дополнительная информация? Напишите нам по адресу office@elitarium.ru

www.elitarium.ru



Кол-во просмотров: 5253   


Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2019г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.