Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Дистанционный курс: PR фирмы

 24 сентября 2010, 14:08
 Менеджер проекта
 Публикации >> Развитие собственного бизнеса >> Дистанционное обучение
  • Дата первой публикации курса в СДО: 28 февраля 2007 года.
  • Последнее обновление материалов курса: 19 января 2010 года (опубликована новая версия третьего мoдуля).
  • Выдается ли сертификат об успешном изучении курса/программы: да.
  • В составе каких программ изучается: программа индивидуального обучения | программа повышения квалификации "Маркетинговые коммуникации" (6 курсов, ~4 меc. обучения, сертификат).

О курсе

Данный курс рассчитан на PR-практиков, которые стремятся расширить свои знания, навыки и возможности в области паблик рилейшнз. Постоянные изменения и изменчивость PR-задач превращает практику этого бизнеса в одну из самых интересных и динамичных областей управленческой деятельности, но одновременно и в одну из самых сложных. Надеемся, что изучение этого курса поможет вам развить у себя практические навыки в паблик рилейшнз, которые вы сможете применить в повседневной работе своей организации.

Обучающимся представляется возможность ознакомится с областью паблик рилейшенз в целом, базовыми концепциями и практикой их применения в различных "рабочих конфигурациях", а также с информацией и примерами, которые помогут им глубже уяснить концепции, модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.

В курсе рассмотрена сфера паблик рилейшенз, дано определение базовых концепций, показано, чем занимаются специалисты-практики, представлены организационные структуры, в рамках которых работают эти специалисты. Представлена также теория коммуникации и общественного мнения, имеющая большое значение для понимания функции паблик рилейшенз. В нем раскрывается роль и функции PR в современной организации как одной из главнейших управленческих дисциплин, которая может сыграть важную стратегическую роль в управлении взаимоотношениями организации с теми группами лиц, чья поддержка может иметь критическое значение для достижения организацией успеха.

Отдельные разделы курса посвящены практическим применениям теории PR (описывается так называемый четырех-шаговый процесс паблик рилейшенз); исследуются понятия стратегии и стратегического менеджмента и их приложение в контексте PR; подчеркивается необходимость процедур обеспечения безопасности и исключения провалов в кризисном и проблемном менеджменте; оцениваются весьма противоречивые связи между PR и маркетингом, а также показывается, как измерять уровень успешности PR-программ и процессов.

Программа обучения

Модуль 1. Концепции, контекст и истоки

Эволюция концепции
Маркетинг и паблик рилейшенз: путаница в терминах
"Технари" или менеджеры?
Факторы, обусловливающие достижение успеха в PR
Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций
Происхождение PR внутри организаций
Использование услуг сторонних консультантов
Создание службы PR в вашей фирме
Роль центрального аппарата организации в деятельности службы PR
Роль в принятии решений
Внутреннее подразделение: преимущества и недостатки
Названия подразделения и отношения подчинения
Взаимодействие с другими подразделениями: отдел маркетинга, юридический, отдел кадров
Сторонняя консультационная фирма
Фирмы по организации связей с общественностью
PR-фирмы, владельцами которых являются рекламные агентства
Взаимоотношения "клиент-фирма"
Роль паблик рилейшенз в бизнесе
PR в условиях конкуренции
Финансовые отношения в корпорациях
Главное требование — качество
Корпоративная практика как модель
Общественная апатия
Враждебность законодательства по отношению к функции PR
Правительство как коммерческое предприятие
PR в политике
Некоммерческие организации, здравоохранение и образование
Роль PR в некоммерческих организациях
Торгово-промышленные ассоциации, профессиональные объединения и профсоюзы


Модуль 2. Практика PR

Этические основы паблик рилейшенз: профессиональная этика
Императив доверия и социальная ответственность
Исследования и базовые знания
Юридические аспекты
Коммерческие высказывания
Корпоративные политические высказывания
Лоббирование
Доступ к средствам массовой информации
Печатные СМИ
Диффамация и неприкосновенность личной жизни
Пасквиль и клевета
Авторское право и торговые марки
Финансовые PR
Раскрытие информации
Теоретические основы: настройка и адаптация
Некоторые основополагающие тенденции и изменения
Глобальные коммуникации в эпоху информации
Новый подход к семье и работе
Гражданские права и повышение роли личности
Организации как открытые и закрытые системы
Модель открытых систем для паблик рилейшенз
Коммуникации и общественное мнение
Борьба за внимание
Элементы коммуникационной модели: отправитель; сообщение; передающая среда, или канал; получатели; контекст отношений; социальное окружение
Формирование восприятия окружающего нас мира
Формирование "повестки дня"
Общественность и ее мнение
Определение общественного мнения
Средства распространения информации, ориентированные на внутреннюю общественность
Публикации для организаций
Перепечатка докладов, материалов, отражающих позицию организации, и вспомогательных материалов
Слухи
Средства распространения информации для "внешней общественности"
Рекомендации по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений со СМИ
Советы по работе с прессой

Модуль 3. Процесс управления PR

Менеджмент процессов
Роль исследований в стратегическом планировании
Умение выслушать — одно из важнейших качеств специалиста-исследователя
Определение проблем паблик рилейшенз
Ситуационный анализ
Процесс исследования
Неформальные или "разведочные" методы
Личные контакты
Важнейшие источники информации
Анализ почты
Сетевые источники
Планирование и составление программы действий
Связи с общественностью как часть стратегического мышления
Управленческие ожидания
Формулирование задач
Управление по задачам
Написание программы
План программы
Определение целевых общественных групп
Планирование для осуществления программы
Сценарий планирования
Предвидение катастроф и кризисов
Создание информационного центра и составление бюджета
Предварительное тестирование составляющих элементов программы
PR-акция и коммуникации
Формирование сообщения
Семантика и символы
Барьеры и стереотипы
Как соединить все это вместе в PR-кампании
Реализация выбранной PR-стратегии
Оценка эффективности PR-программы
Уровни оценки программ
Критерии и методы оценки воздействия
Интерпретация и использование результатов оценки

Вы можете изучить этот курс:

  • при обучении по индивидуальной программе

  • в составе программы повышения квалификации "Маркетинговые коммуникации" (6 курсов, 4 мес. обучения)

Есть вопрос или нужна дополнительная информация? Напишите нам по адресу office@elitarium.ru

www.elitarium.ru

 



Кол-во просмотров: 4767   


Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2019г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.