Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Дистанционный курс: Разработка рекламного продукта

 24 сентября 2010, 14:04
 Менеджер проекта
 Публикации >> Развитие собственного бизнеса >> Дистанционное обучение
  • Дата первой публикации курса в СДО: 2 марта 2007 года.
  • Последнее обновление материалов курса: 17 июня 2010 года (добавлены интерактивные тесты для проверки знаний по 1му и 2му модулю основного курса).
  • Выдается ли сертификат об успешном изучении курса/программы: да.
  • В составе каких программ изучается: программа индивидуального обучения.

О курсе

Современная реклама — сложное производство, требующее всесторонних знаний. Одно из необходимых профессиональных качеств, необходимых для создания эффективной и продающей рекламы — это умение мыслить творчески, обладать особенным креативным складом личности. Рекламный стиль мышления, общения и выражения также предполагает умение лаконично формулировать свои аргументы при обращении к потребителю, а также образность и яркость мышления, которые воплощаются с помощью художественных изобразительных средств (фотография, графика и т.п.) — качества, которые должен развивать в себе профессионал.

Реклама — это современный синтетический вид искусства, включающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и, конечно же, современных технологий полиграфии, цифровой фотографии, видеосъемки и т.д. Поэтому профессионал от рекламы в идеале — это разносторонне развитая и одаренная личность, успешно сочетающий как гуманитарные, так и технические наклонности. Создание успешной рекламы подразумевает непрестанный творческий труд и непрерывную учебу.

Другой особенностью рекламного стиля мышления является, на наш взгляд, его высокая ассоциативность — умение улавливать и устанавливать связи с другими, смежными областями знания, культуры, деятельности: широта мышления и богатство знаний. Внимание и интерес людей (потенциальных потребителей рекламы) привлекает не только яркая, дерзкая форма подачи информации, но и ее новизна.

Специалист по рекламе должен хорошо представлять себе технологические особенности производства всех видов рекламы. Поэтому основная задача этого учебного курса заключается прежде всего в том, чтобы предоставить обучающимся четкие и конкретные практические знания обо всем цикле создания рекламного продукта: вопросы проектирования бренда, методы генерирования творческих идей, проблемы создания рекламного текста, дизайн в рекламе, проектный процесс и основные художественные средства визуальной рекламы, теория и практика фоторекламы, средства полиграфии и режиссуры рекламы.

Программа курса

Модуль 1. Технологии создания бренда

Проектирование бренда
Изучение рынка и выбор целевой аудитории
Рекламная коммуникация: подходы к формулированию
Планирование рекламной стратегии торговой марки
Рекламное позиционирование или концепция трехуровнего позиционирования Росситера
Творческая стратегия торговой марка
Креатив: понятие, виды, проблематика
Общая схема разработки рекламной идеи
Методы генерирования творческих идей
Выбор средств и эффективность рекламы
Рекламные персонажи
Оценка стоимости бренда
Оценка рекламно-коммуникационной стратегии
Рекламный текст
Структура вербальной части рекламы
Основные компоненты рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, эхо-фраза
Маркетинговая информация в рекламном тексте: имя бренда и УТП
Интралингвистические особенности рекламного текста: фонетика, лексика, синтаксис, читаемость рекламного текста
Специфика стиля рекламы
Тропы и речевые фигуры
Приемы речевого воздействия в рекламе
Аргументация в рекламе
Бриф


Модуль 2. Дизайн в рекламе

Реклама как область графического дизайна
Эстетическое измерение рекламного образа
Типологии объектов рекламного дизайна
Проектный процесс в дизайне рекламы
Этапы проектирования визуальной рекламы
Композиция в дизайне рекламы
Цвет в дизайне рекламы
Оценка оптимальности проектного решения дизайна рекламы
Основные художественные средства визуальной рекламы: графика, фотографика
Художественные возможности типографики
Теория и практика фоторекламы
Краткие сведения по истории фотографии
Образ и жанр в фоторекламе
Фотографический процесс
Цифровая фотография
Принцип работы цифрового фотоаппарата
Принадлежности для фотосъемок и фотосъемка
Изобразительные средства фотографии

Модуль 3. Средства полиграфии в рекламе

Основные этапы развития полиграфии
Обработка текстовой информации и основы типографики
Понятие текстовой информации, текстового документа и обработки текстовой информации
Информационная и композиционная структура документа
Шрифты и их параметры
Компьютерные шрифтовые технологии
Допечатные процессы и оборудование
Оцифровывание изображений
Растрирование изображений
Изготовление печатных форм
Печатные процессы и оборудование: высокая, плоская, глубокая, тампонная, трафаретная, цифровая и орловская печать
Типографская система измерений
Послепечатные процессы: лакирование, припрессовка пленки (ламинирование), тиснение фольгой, высекание, термография
Режиссура рекламы
Телевизионная реклама: общая характеристика и типологизация
Научно-практическая основа режиссуры рекламы
Система Станиславского как метод работы с актером
Композиция рекламного сценария
Режиссерский сценарий и раскадровка
Режиссерский замысел
Художественный образ и жанр
Производство телевизионной рекламы
Монтаж рекламного фильма
Комфортный, акцентный монтаж и нелинейный монтаж
Монтаж звука

Вы можете изучить этот курс:

  • при обучении по индивидуальной программе

Есть вопрос или нужна дополнительная информация? Напишите нам по адресу office@elitarium.ru

www.elitarium.ru



Кол-во просмотров: 4879   


Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2019г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.