Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Как правильно «компьютеризировать» офис?

 13 сентября 2010, 16:19
 Менеджер проекта
 Публикации >> Создание собственного бизнеса >> Оргтехника, связь

В большинстве случаев для новой компании нужен офис с компьютерами (хотя бы - минимальным набором).  На что следует обратить внимание, чтобы все сделать в лучшем виде и не потратить лишних средств?

Вопрос: Мы строим офис для нашей новой компании. В работе будут активно использоваться компьютеры и информационные технологии. На что обратить внимание, чтобы не тратить лишних средств?

 

Компьютерная сеть давно стала неотъемлемой частью офиса, в котором есть большего одного компьютера. Времена, когда рабочие файлы передавались от работника к работнику на дискетах, к счастью, миновали, и сегодня наличием сети в офисе уже никого не удивишь. Соблюдая предлагаемые рекомендации, возможно не только решить задачу по компьютеризации офиса с минимальными затратами, но и обеспечить базу для дальнейшего роста офисной сети, не тратя при этом значительных сумм на поддержание созданной ИТ-инфраструктуры, что гораздо важнее.

 

1. Доверяйте профессионалам
Обратитесь к ИТ-консультанту или в специализированную ИТ-компанию. У подобных компаний, как правило, имеется большой опыт внедрения всевозможных решений, и в том числе, вероятно, нужного вам. Не пытайтесь сделалать все самостоятельно. В лучшем случае вы решите задачу неэффективно, а в худшем – зря потратите средства. Не рассчитывайте на то, что если в вашем штате есть системный администратор, то он сможет решить все ваши проблемы. Во-первых, «компьютерщики» как правило, не мыслят категориями бизнеса, поэтому вряд ли смогут подобрать действительно эффективное и выгодное для вашей компании решение. Во-вторых, у каждого человека есть предел компетентности, и чем в большем круге вопросов ему приходится разбираться, тем менее глубоки его познания по каждому из этих вопросов.

 

2. Конкретизируйте задачи
Конкретизируйте задачи, которые должны решаться при помощи вашей компьютерной сети. Вы же представляете свое дело и бизнес-процессы в деталях. Формализуйте их. Это поможет грамотно поставить задачу исполнителю работ, разобраться со стратегией развития ИТ-составляющей компании и избежать излишних затрат, связанных с последующей переделкой уже выстроенной системы.

 

3. Дешево хорошо не бывает.
Любой предприниматель стремится минимизировать затраты, однако, это не следует доводить это стремление до абсурда. Не пытайтесь максимально сэкономить на начальном этапе: чем более дешевое решение вы приобретете в первые дни, тем больше вероятность, что оно окажется непригодным для ежедневного использования или потребует замены в ближайшие полгода по той причине, что потребности компании вырастут. В конечном итоге, дешевизна решения может быть обусловлена невысоким качеством применяемых компонентов – в этом случае вы обречены на частые простои и затраты на ремонт. Оборудование, попавшее на рынок по «серым каналам» также может быть достаточно дешевым, но вот полноценной сервисной поддержки его вам не получить.

 

4. Не используйте пиратское программное обеспечение.
Во-первых, приобретая пиратское ПО вы нарушаете закон, а во-вторых, сами себе усложняете жизнь. «Взломанные» программы часто работают нестабильно, а программы для «взлома» могут содержать в себе вирусы и другой вредоносный код. Кроме того, работая с пиратским ПО вы лишаете себя возможности воспользоваться легальной технической поддержкой со стороны производителя и получать постоянные обновления продукта, которые могут избавить вас от значительной части возможных проблем.

 

5. Не покупайте «уникальные» и «эксклюзивные» решения.
Задумайтесь, кто будет поддерживать «эксклюзивную» систему, если производитель однажды уйдет с рынка? Работая со стандартными решениями ИТ-консультант или специализированная компания вынуждены придерживаться рыночных цен или обеспечивать фантастическое качество – и то, и другое вам выгодно. Стандартизация дает вам независимость от поставщиков ИТ-услуг - такие решения проще и дешевле в обслуживании, и вы всегда найдете специалиста или сервисную компанию должного уровня, кто без труда сможет его поддерживать.

 

6. Не покупайте «на всякий случай»
Помните, что многие технологии быстро меняются; предлагаемое решение «на будущее» может морально устареть, так и не «вступив в бой», а ему на смену придут более удобные инструменты. Покупайте то, что требуется именно в данный момент или однозначно потребуется в завтра. Но имейте в виду, ваша система должна быть достаточно открыта для того, чтобы в любой момент встроить дополнительный набор стандартных элементов. При всем при этом, нет нужды строить систему по принципу «все включено» в первый же день – это может не окупиться.

 

7. Максимально стандартизируйте приобретаемое оборудование
Стремитесь сделать так, чтобы все оборудование было стандартным, а детали и расходные материалы от одного устройства могли бы использоваться на другом. Так вы сократите номенклатуру приобретаемых расходных материалов и упростите процесс обслуживания и ремонта техники.

www.bishelp.ru



Кол-во просмотров: 4378   


Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2020г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.