Многие люди уже смирились с присутствием фаст-фуда в их жизни. Все мы знаем, что это не совсем здоровая пища, а также не очень благоприятно влияет на окружающую среду.
Но то, что делает японский «Subway» (один из лидеров индустрии фаст-фуда) выше всех похвал. Они начали выращивать с помощью гидропоники листы салата прямо в торговой точке и готовить свои товары из местных ингредиентов!
Кроме этого, в планах компании добавить еще несколько продуктов для выращивания на месте. Это позволит немного сократить накладные расходы, а также накормить людей более здоровой пищей.
Сейчас это кажется прекрасным старт-апом, но есть некоторые сложности. «Subway» только начали свой путь к созданию пространств для выращивания органических ингредиентов, но они могут обеспечить всего лишь 5% зелени для создания своих бутербродов.
Это будет непростая задача, чтобы сделать достаточное количество салата в торговой точке для всех своих товарных позиций , ведь они продают тысячи бутербродов каждый день.
Для того, чтобы получить 100% запасов, возможно, придется заставить все стены, окна, потолки и полы контейнерами для выращивания гидропоники, что может сказаться на внешнем виде помещения.
По крайней мере, японский «Subway» делает малые шаги к производству здоровых ингредиентов. Возможно, если их продажи увеличатся, другие сети заведений общественного питания обратят внимание на этот вариант.
Источник: www.ify.ru