Любой бизнес подразумевает предоставление такого товарного продукта или услуги, которые будут пользоваться спросом среди потребителей с одновременным оправданием понесенных расходов и получением чистой прибыли. Бизнес-обзор показывает, что современного потребителя, искушенного и немного разбалованного обилием и разнообразием товара и услуг можно «завоевать» нетрадиционными подходами и яркостью креативного мышления, например, в сфере общественного питания.
Канадский ресторан в Торонто «Charlie’s Burgers» - один из таинственных и загадочных, притягивающий и интригующий. Чем же так интересен для публики этот ресторан? «Charlie’s Burgers» не оправдывает своего названия, не имеет своего постоянного местонахождения, в него нельзя попасть по первой же прихоти и сложно найти, не будучи одним из «посвященных».
Бизнес-идея по созданию загадочного ресторана состоит в необычном предоставлении услуги. Будущие клиенты должны обладать вкусом, быть готовыми к неожиданностям и даже отказу. Ведь для того, чтобы попасть в «секретный» ресторан необходимо заранее послать заявку, и, в случае одобрения, получить информацию о дате, времени и месте проведения очередного вечера. Бизнес, дающий возможность клиентам почувствовать себя участниками «шпионского» романа.
Политика ресторана – изысканность и наилучшие кушанья в атмосфере полной эксклюзивности. Процедура проста. Каждый запланированный вечер владельцы ресторана снимают новое помещение: от крыши небоскреба до подвала заброшенного дома вдали от центра. Из более двух сот заявок желающих посетить ресторан одобрение проходят не более тридцати. Время пребывания в ресторане - не более 4 часов.
Отбор осуществляется по заранее заполненным анкетам, в которых будущие гости указывают свои вкусовые пристрастия в еде. Цель отбора – выявление группы людей со сходными вкусами. Исходя из пристрастий в еде полученной группы, приглашают ведущих поваров-профессионалов, известных и признанных. Стоимость ужина 110 долларов, за которые участники вечера могут попробовать уникальные блюда: необычное мороженое, экзотический коктейль, утку по-французски или какое-нибудь другое изысканное кушанье.
Готовый бизнес, не требующий постоянного места, мобильный и привлекающий интерес. Бизнес, который больше притягивает креативностью предоставления услуги, уникальным подходом и ориентированием на вкусы клиентов. Авторы идеи взяли за основу «человеческий фактор» - любопытство, желание экспериментировать и вносить разнообразие в повседневную жизнь.
Источник: www.ify.ru