Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Россияне, обращающиеся в поисках справедливости в Роспотребнадзор, в основном, жалуются на происходящее в сфере торговли. В частности, недовольство вызывает плохое качество продуктов и, к примеру, длинные очереди в магазинах. Об этом рассказал глава упомянутого ведомства Геннадий Онищенко на круглом столе, организованном РБК. Он отметил, что из общего числа жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, на сферу торговли приходится 60%. При этом 47% покупателей недовольны технически сложными товарами, 20% - текстильными, а еще 17% - продовольственными. Еще 22% россиян имеют претензии к сфере услуг, из них 69% приходится на ЖКХ. Остальным не нравится происходящее в области связи, питания и туризма. Опрошенные "РБК daily" участники рынка указывают, что ретейлеры ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются решить возникшие проблемы незамедлительно. "Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут "письмо Путину". Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе", - отмечает гендиректор "Пятерочки" Олег Высоцкий. Исполнительный директор "Копейки" Максим Гольдберг, в свою очередь, указывает: "Не понятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет. Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема". По его словам, у всех крупных ретейлеров давно действует программа по снижению очередей в кассу. www.utro.ru Кол-во просмотров: 9328 Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. |
Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте. |