Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольскогокрая 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Как сделать так, чтобы реклама продавала?

 5 июля 2011, 11:38
 Менеджер проекта
 Новости бизнеса >> Новости малого бизнеса >> В Ставропольском крае
Как выстроить очередь из потенциальных клиентов в Ваш бизнес?
Как сделать так, чтобы Ваш бизнес начал развиваться сумашедшим образом?
Как значительно увеличить продажи, не особенно при этом волнуясь и напрягаясь?

Чтобы создать поток потенциальных клиентов, которые затем превращаются в платящих заказчиков, необходимо знать, что сегодня холодные контакты дают неутешительные результаты...

Менеджеры отдела продаж и владельцы бизнеса, имеющие богатый опыт "холодных звонков" и продаж "в лоб", особо не скрывают неутешительные результаты этих методов. Потому что сегодня, все более востребованными становятся технологии поэтапной работы с клиентом. И в этом огромную роль играет правильная реклама Вашего бизнеса.
Самые частые ошибки, совершаемые предпринимателями — недоверие к специалистам из рекламного агентства и нежелание признавать действенными методы современной прогрессивной рекламы...


Безусловно Ваш бизнес — это дело Ваше... Но... Если Вы действительно хотите:

- Перестать выкидывать деньги на ветер;
- Сделать так, чтобы вложенные в бизнес деньги, оборачивались сотнями процентов прибыли;
- Чтобы продукция, товары или услуги Вашей фирмы стали пользоваться повышенным спросом у горожан;
- Найти и привлечь клиентов, жаждущих купить Ваш продукт, и особо не задумывающихся об его цене...
- И чтобы от посетителей у Вас не было отбоя, а клиенты сами выстраивались бы к Вам в очередь...

Если все вышеперечисленное действительно все время заполняет Ваши мысли и не дает спокойно спать по ночам, то...
Вашему бизнесу необходимо, всего лишь... стать очень заметным, заполнив собою пространство города и края... Заинтриговать, обратить на себя внимание, стать узнаваемыми...

КАК ЭТОГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ?



Как сделать так, чтобы реклама продавала Как сделать так, чтобы реклама продавала

Как сделать так, чтобы реклама продавала Как сделать так, чтобы реклама продавала

Ответ - с помощью наружной рекламы!
Как выстроить очередь из потенциальных клиентов в Ваш бизнес?
Только представьте:
- Необычно исполненная, красочная, легко запоминающаяся вывеска с Вашим логотипом, от которой трудно оторвать взгляд...
- Причудливая, оригинальная объемная световая конструкция, подобно которой, больше нет ни у кого...
- Возбуждающая интерес широкоформатная печать на здании, автомобиле и даже на городском транспорте...

Это будет самая необычная по стилю и оформлению реклама, которая сразу же привлечет к себе внимание Вашей целевой аудитории. Она легко и ненавязчиво расскажет всем вокруг о Ваших товарах и услугах, об акциях, бонусах и скидках...
А главное, она, как никто другой, будет приковывать, притягивать внимание, хорошо запоминаться своим веселым, ярким и необычным подходом, а значит - работать!

Например
: Реклама газбалонного оборудования ОАО "ГазпромТрансГазСтаврополь" на городских автобусах, всего за месяц, привела к огромному количеству заказов. На предприятии даже не ожидали такого наплыва клиентов! Не хватило оборудования... И поэтому сегодня все желающие перевести свои автомобили на метан ждут своей очереди.

А Вы хотели бы чтобы Ваши клиенты дожидались терпеливо своей очереди, но ни за что не ушли бы к конкурентам?
А ведь это возможно...
Необходимо только дать грамотную рекламу, именно ту, что реально будет продавать и приводить к Вам клиентов. А доверить это необходимо только профессионалам, чтобы ...
Вы только вообразите себе: Ваш корпоративный автомобиль, грамотно оформленный нашими специалистами, некоторое количество времени проторчал в пробке... Уж будьте уверены, его там обсмотрят со всех сторон и запомнят надолго... А уж после этого о Вашей компании заговорят на все голоса и народ потянется...

Сегодня реклама выходит на новый, более профессиональный уровень и начинает восприниматься совершенно по другому. Особенно когда с Вами работают грамотные рекламисты — мастера своего дела. Те люди, которые знают, с помощью каких зацепок можно возбудить интерес клиента, чем удержать его внимание и как грамотно подвести к покупке.

Вы получаете надежный инструмент привлечения клиентов, который будет работать постоянно...

Ну вот, теперь Вы знаете все. И у Вас есть два пути - оставить все, как есть...

1)Авось Ваши клиенты сами когда-нибудь найдут Вас...
2)Или же, прямо сейчас позвонить по телефону и узнать подробности. Потому что, наружная реклама, на самом деле, это очень мощный инструмент воздействия... А Ваши конкуренты тоже могут прочитать это письмо... Не упустите свой шанс!

Звоните и заказывайте наружную рекламу прямо сейчас ООО "Грифон-Реклама" 941-338

Источник http://news.1777.ru/6604-kak-sdelat-tak-chtoby-reklama-prodavala.html



Кол-во просмотров: 15246   


Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.



 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2017г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.